Органы управления

            Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.


            В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

              1 уровень
            Педагогический совет
            Директор школы
            Общее собрание трудового коллектива
            
Совет школы

             2 уровень
           Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

           Заместитель директора по воспитательной работе
           Методический совет
           Аттестационная комиссия
           Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

           Педагог-организатор

 

             3 уровень
           Школьные МО учителей начальных классов,

                          естественно - математического цикла, 

                          учителей гуманитарного цикла
           Временные творческие коллективы
           Социально-психологическая служба

 

            4 уровень
           Учащиеся
           Совет старост

           Совет старшеклассников

           Детское объединение «Ювента»

 

             Проектирование  системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации.

             Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом,  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
             Педагогический совет – коллективный орган управления школой, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
            Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета школы и родительского комитета школы.


             Второй уровень структуры управления  – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией.
             Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. Создается МС по решению педсовета приказом директора школы.
             Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.
             Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.
             Заместители директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
             Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.


            Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб.
            Методические объединения начальных классов, учителей  естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла технологии являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
             Временные творческие коллективы учителей школы осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ.
             Социально — психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.


               Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
             Совет старост и Совет старшеклассников  – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета педагог-организатор. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив.  Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста.

             Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.

 

 

               Структурные подразделения

             Структурные подразделения отсутствуют.