Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 

  

 

 

Паспорт школы

 

 

Паспорт школы

Материал обновлён 17.01.2018   

 

                    Общие положения              

 

Полное и сокращенное наименование организации

Полное наименование - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 91" МО "Котлас"

Сокращенное наименование - МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 91"

 

Муниципальное   общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91» муниципального образования «Котлас» (далее – Учреждение)  зарегистрировано в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального образования «Котлас»   от  «30» декабря 1996 г. № 93, как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №91 ».

 

Учредитель

Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени МО «Котлас» исполняет администрация муниципального образования «Котлас» в лице Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас» 

Руководитель УСВ  Караваева З.Н.

 

Почтовый адрес: 165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3

Телефон: 8 (81837) 5-18-77

Факс: 8 (81837) 5-18-77

Электронный адрес: kotlobr@atnet.ru

Сайт: www.kotlas-city.ru (сайт муниципального образования)

 

Руководитель организации

Кириллов Денис Сергеевич, директор

Образование высшее

График работы:  понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00

Адрес: 165 340 г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д.39

Телефон: (818-37) 3-64-94

 

Юридический адрес: 
165340, Архангельская область, г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д. 39.

Телефоны: директор (818-37) 3-64-94, учебная часть (818-37) 3-52-76

Адрес электронной почты: mouschool91@mail.ru

Адрес сайта: http://mouschool91.edusite.ru

 

 

 

 

                   Администрация школы           

    

Фамилия, имя, отчество

Должность    

Телефон

e-mail

График дежурства администратора     

Кириллов

Денис

Сергеевич

Директор

(818-37)3-64-94

mouschool91@mail.ru

 

вторник, 2 смена

пятница, 2 смена

Ручковская Наталья Николаевна

Заместитель директора по УР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

понедельник, 2

пятница, 1 смена

Туманова Оксана

Львовна

Заместитель директора по УР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

четверг, 2 смена

 

Дурапова

Ольга Александровна

Заместитель директора по ВР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

понедельник, 1

среда, 2 смена

Бабенко

Александр

Иванович

Заместитель директора по АХЧ

(818-37)3-64-94

mouschool91@mail.ru

 

среда, 1 смена

четверг, 1 смена

 

 

 

 

                   Структура образовательного учреждения                

    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования. 

I ступень начального общего образования:  207 человек.
II ступень основного общего образования ступень:  181 человек.
III ступень среднего (полного) общего образования:  44 человека.

На базе школы организовано предоставление платных образовательных услуг.

 

   Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

 

Управление образовательным учреждением

 * Административный совет - директор, заместители директора

 * Собрание трудового коллектива

 * Педагогический совет

 * Совет школы

 * Совет старшеклассников

 

    Структурные подразделения отсутствуют.

 

                        Нормативные сроки обучения  

 

     Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.

            

 

            Услуги, оказываемые школой за счёт бюджетных средств              

 

    Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе специализированные общеобразовательные.

 

     Преподавание ведётся на русском языке.                               

 

         Реализуемые основные образовательные программы              

 

Основная образовательная программа

Образовательная программа начальной школы

 

Количество обучающихся, занимающихся на бюджетной основе – 432, из них 
начальное общее образование – 207,

основное общее образование – 181,

среднее (полное) общее образование – 44.

 

Средняя наполняемость классов - 24.

 

 

Режим работы – в две смены, начало занятий с 8.00 часов. 
1-4 классы – пятидневная учебная неделя, 9-11 классы – шестидневная учебная неделя.

 

 

          Финансово-хозяйственная деятельность        

 

Главный бухгалтер - Волынцева Ольга Анатольевна   (телефон/факс)  (818-37)3-52-76 

  

Финансовые документы

* План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год

* План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год

* План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год               

* Перечень основных финансово-экономических показателей на 01.06.2013

 

 

       Материально-техническая база и оснащённость образовательного прцесса        

      

     Здание школы располагается по адресу: п. Вычегодский , ул. Ленина, д. 39

     В школе имеются 14 классных комнат.

     Оборудованы кабинеты информатики, химии, физики, истории,  обслуживающего труда.   

     Школа располагает библиотекой с читальным залом,  учебными мастерскими, спортивным залом, лыжной базой.

     На территории школы располагаются спортивный городок, футбольное поле, баскетбольная площадка, учебно-опытный участок.

     Имеются столовая и медицинский кабинет.

     В июле - октябре 2012 года проведён капитальный ремонт перекрытий и кровли основного здания. Выполнен ремонт, верхнего зала и классных комнат на втором этаже. Проведена замена светильников в помещениях на втором этаже.

     В августе 2013 года отремонтированы туалетные комнаты для мальчиков и девочек на первом этаже.

     В июле-августе 2014 года проведён капитальный ремонт спортивного зала. Силами технического персонала сделан косметический ремонт классных комнат, верхнего зала, фойе, столовой и коридоров школы. В летний период было заменено ограждение зелёной зоны у входа в школу.     

     В июле-августе 2015 года обновлена кровля на пищеблоке, заменены светильники в пристройке, сделаны навесные потолки. Выполнен косметический ремонт большинства помещений школы.

     В июле - августе 2016 года проведена замена светильников в вестибюле школы, сделаны навесные потолки. Проведён косметический ремонт помещений школы. После урагана вырублены деревья перед главным входом в школу, проведены восстановительные работы.

     В августе 2017 года проведены работы по установке ограждения вокруг территории школы. Выполнен ремонт медицинского кабинета, столовой и пищеблока. Выполнен косметический ремонт классных комнат, верхнего зала и спортивного зала. 

 

     Школа не располагает общежитием, интернатом для проживания иногородних обучающихся. Объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

    

      

Оборудование для организации

учебно-воспитательного процесса

 

Наименование   

                                                                 

Количество, шт.

1

Видеокамера

1

2

Видеомагнитофон

1

3

Видеоплеер

1

4

Интерактивная доска

2

5

Интерактивный мультимедийный комплекс

1

6

Копировальный аппарат

1

7

Ламинатор

1

8

Магнитола

3

9

Магнитофон

1

10

Многофункциональное устройство

4

11

Музыкальный центр

1

12

Мультимедийный проектор

4

13

Мобильный класс (ноутбуки для учеников и учителя)

1

14

Ноутбук

5

15

Настольные компьютеры

28

16

LCD телевизор

5

17

Цифровой фотоаппарат

1

 

 

      Социальная поддержка  обучающихся       

 

      Выплата стипендий обучающимся не предусмотрена.

      Для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и обучающихся СКК предусмотрено бесплатное питание за счет средств муниципального бюджета.

    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"