Паспорт школы

  

 

  

 

 

 

Паспорт школы

 

Материал обновлён 11.01.2022 

 

                    Общие положения              

 

              Полное и сокращенное наименование организации

           Полное наименование - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 91" МО "Котлас"

           Сокращенное наименование - МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 91"

 

          Муниципальное   общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91» муниципального образования «Котлас» (далее – Учреждение)  зарегистрировано в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального образования «Котлас»   от  «30» декабря 1996 г. № 93, как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №91 ».

 

              Учредитель

           Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени МО «Котлас» исполняет администрация муниципального образования «Котлас» в лице Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас» 

             Руководитель УСВ  Авилкин Э.В.

 

              Почтовый адрес: 165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3

              Телефон: 8 (81837) 5-18-77

              Факс: 8 (81837) 5-18-77

              Электронный адрес: kotlobr@atnet.ru

              Сайт: www.kotlas-city.ru (сайт муниципального образования)

 

              Руководитель организации

              Кириллов Денис Сергеевич, директор

           Образование высшее

           График работы:  понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00

           Адрес: 165 340 г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д.39

           Телефон: (818-37) 3-64-94

 

             Юридический адрес: 
          165340, Архангельская область, г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д. 39.

          Телефоны: директор (818-37) 3-64-94, учебная часть (818-37) 3-52-76

          Адрес электронной почты: mouschool91@mail.ru

          Адрес сайта: http://mouschool91.edusite.ru

 

 

 

 

                   Администрация школы           

    

Фамилия, имя, отчество

Должность    

Телефон

e-mail

График дежурства администратора     

Кириллов

Денис

Сергеевич

Директор

(818-37)3-64-94

mouschool91@mail.ru

 

вторник, 2 смена

пятница, 2 смена

Ручковская Наталья Николаевна

Заместитель директора по УР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

понедельник, 2

пятница, 1 смена

Туманова Оксана

Львовна

Заместитель директора по УР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

четверг, 2 смена

 

Дурапова

Ольга Александровна

Заместитель директора по ВР

(818-37)3-52-76

mouschool91@mail.ru

 

понедельник, 1

среда, 2 смена

Бабенко

Александр

Иванович

Заместитель директора по АХЧ

(818-37)3-64-94

mouschool91@mail.ru

 

среда, 1 смена

четверг, 1 смена

 

 

 

 

                   Структура образовательного учреждения                

               

                   Управление образовательным учреждением

               Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

 

               1 уровень
               Педагогический совет
               Директор школы
               Общее собрание трудового коллектива
               Совет школы

                2 уровень
                Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

                Заместитель директора по воспитательной работе
                Методический совет
                Аттестационная комиссия
                Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

                Педагог-организатор

 

               3 уровень
                Школьные МО учителей начальных классов,

                          естественно - математического цикла

                          учителей гуманитарного цикла
                Временные творческие коллективы
                Социально-психологическая служба

 

             4 уровень
               Учащиеся
               Совет старост

               Совет старшеклассников

               Детское объединение «Ювента»

 

              Структурные подразделения отсутствуют.

 

                        Нормативные сроки обучения  

 

              Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
              I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
              II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
              III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.

            

 

            Услуги, оказываемые школой за счёт бюджетных средств              

 

            Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе специализированные общеобразовательные.

 

              Преподавание ведётся на русском языке.                               

 

         Реализуемые основные образовательные программы              

 

              Основная образовательная программа

              Образовательная программа начальной школы

  

Уровень (ступень) общего образования

Численность обучающихся на 01.10.2023г.

Наличие действующей лицензии

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

134

Да

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

245

Да

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

53

Да

 

 

 

                 Режим работы – в две смены, начало занятий с 8.00 часов. 
             1-4 классы – пятидневная учебная неделя, 9-11 классы – шестидневная учебная неделя.

             На базе школы организовано предоставление платных образовательных услуг.

 

          Финансово-хозяйственная деятельность        

 

            Главный бухгалтер - Волынцева Ольга Анатольевна   (телефон/факс)  (818-37)3-52-76 

  

               Финансовые документы

              * План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год

              * План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год

           * План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год

           * План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год

           * План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год               

           * Перечень основных финансово-экономических показателей на 01.06.2013

 

 

       Материально-техническая база и оснащённость образовательного прцесса        

      

               Здание школы располагается по адресу: п. Вычегодский , ул. Ленина, д. 39

               В школе имеются 14 классных комнат.

               Оборудованы кабинеты информатики, химии, физики, истории,  обслуживающего труда.   

               Школа располагает библиотекой с читальным залом,  учебными мастерскими, спортивным залом, лыжной базой.

                На территории школы располагаются спортивный городок, футбольное поле, баскетбольная площадка, учебно-опытный участок.

                Имеются столовая и медицинский кабинет.

                В июле - октябре 2012 года проведён капитальный ремонт перекрытий и кровли основного здания. Выполнен ремонт, верхнего зала и классных комнат на втором этаже. Проведена замена светильников в помещениях на втором этаже.

                В августе 2013 года отремонтированы туалетные комнаты для мальчиков и девочек на первом этаже.

                В июле-августе 2014 года проведён капитальный ремонт спортивного зала. Силами технического персонала сделан косметический ремонт классных комнат, верхнего зала, фойе, столовой и коридоров школы. В летний период было заменено ограждение зелёной зоны у входа в школу.     

                В июле-августе 2015 года обновлена кровля на пищеблоке, заменены светильники в пристройке, сделаны навесные потолки. Выполнен косметический ремонт большинства помещений школы.

                В июле - августе 2016 года проведена замена светильников в вестибюле школы, сделаны навесные потолки. Проведён косметический ремонт помещений школы. После урагана вырублены деревья перед главным входом в школу, проведены восстановительные работы.

                В августе 2017 года проведены работы по установке ограждения вокруг территории школы. Выполнен ремонт медицинского кабинета, столовой и пищеблока. Выполнен косметический ремонт классных комнат, верхнего зала и спортивного зала. 

 

                 Школа не располагает общежитием, интернатом для проживания иногородних обучающихся. Объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.

    

      

Оборудование для организации

учебно-воспитательного процесса

 

Наименование   

                                                                 

Количество, шт.

1

Видеокамера

1

2

Видеомагнитофон

1

3

Видеоплеер

1

4

Интерактивная доска

2

5

Интерактивный мультимедийный комплекс

1

6

Копировальный аппарат

1

7

Ламинатор

1

8

Магнитола

3

9

Магнитофон

1

10

Многофункциональное устройство

4

11

Музыкальный центр

1

12

Мультимедийный проектор

4

13

Мобильный класс (ноутбуки для учеников и учителя)

1

14

Ноутбук

5

15

Настольные компьютеры

28

16

LCD телевизор

5

17

Цифровой фотоаппарат

1

 

 

      Социальная поддержка  обучающихся       

 

                 Выплата стипендий обучающимся не предусмотрена.

                Для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и обучающихся СКК предусмотрено бесплатное питание за счет средств муниципального бюджета.

    

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения